Информация о реализуемых образовательных программах:

Программа дошкольного образования:

Нормативный срок обучения - 9 лет (1, 2 этапы)

Численность обучающихся - 21 чел.

Иностранные граждане - 0 чел.

Язык образования - русский

Приказ об утверждении образовательной программы дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

 

Приказ об утверждении адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития

Приложения к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Формы обучения по образовательной программе дошкольного образования определены ФГОС ДО: игра, познавательная, исследовательская и проектная деятельность, творческая активность.

Нормативный срок обучения - 6 лет

Вид образовательной программы – Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 163».

Цель программы

  • разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
    гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и
    художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.