- Основная образовательная программа дошкольного образования
- Приказы о внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу дошкольного образования
- Приказ об утверждении образовательной программы
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.
Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Формы обучения по образовательной программе дошкольного образования определены ФГОС ДО: игра, познавательная, исследовательская и проектная деятельность, творческая активность.
Нормативный срок обучения - 6 лет
Вид образовательной программы – Образовательная программа дошкольного образования. Образовательная программа МБОУ "СОШ №163" дошкольное образование является обязательным нормативным документом, разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом: Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2014.г.;
Ведущая цель программы
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.